вторник, 6 декабря 2011 г.

Альбом для Ванечки

Закончила альбомчик для малыша Ванечки) Тезки моего сыночка)
делала от всей души! Здесь впервые была попытка смастерить коробку для альбома) не смогла найти чертеж) и сделала по памяти) получилось неплохо)
Основа коробки- 2 листа ватмана. Обклеила ее остатками бумаги, из которой делала альбом.


На одуванчике - лист оверлея  с таким же одуваном)


 Обложку решила сделать с бантом) такой подарок судьбы - симпатичный мальчишка родился)
Ткань на обложке - вельвет. Такой красивый! Бант завязала отдельно и посадила на клеевой пистолет.

На первой странице - характеристика имени "Иван"


 Взяла на заметку вариант с календариком)


 Тут бабочка - прозрачная акриловая.
 Штампик с разлиновкой - эмбоссинг.


Тут тоже завитушка - эмбоссинг. Карман из-за него немного повело(
 Здесь фото играющего малыша) вписала стишок про погремушки)
 Цветочки и ягодки - это оверлей.
 Буковки - набор алфавита, а ленточка с бусинами и цветочками - это самоклеящийся бордюр!
 Ну как же без кексиков и конфет)

Разворот о купании сделала общий



 Такие пуговки деревянные новые замечательные) мне очень нравятся!

 И этикеточки - восхитительные)
 Надпись - это чипборд алфавит. Покрасила акриловой краской.










 Божья коровка -это пуговка. Я оторвала заднюю часть и приклеила.
 На последней страничке -карман для не вместившихся мелочей. Хозяйка альбома может положить туда памятные штучки.

 Оборотная сторона альбома
 А это дно коробки.

Вот такой альбомчик у меня получился. А вам нравится?

13 комментариев:

  1. Катя, мне очень нравится!!! Все красиво, в одном стиле. Оверлей чудесен! И с коробкой хорошо придумала. А размер у альбомчика какой? Сфотографировала хорошо)))

    ОтветитьУдалить
  2. Жень, спасибо огромное!
    Альбомчик 30х30см, коробка 33х33

    ОтветитьУдалить
  3. Такой большой?? а по фото и не скажешь)))

    ОтветитьУдалить
  4. ))) ага) миниатюрно смотрится)

    ОтветитьУдалить
  5. альбомчик мальчуково-бирюзовый)))

    ОтветитьУдалить
  6. Вовремя ты пуговки и кимперные ленты купила на встречалке))))

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный альбом!! Выдержан в одном стиле, лаконично, со вкусом - как раз для мальчика!! Мне очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ален) ага) все прямо к месту пришлось!

    Жень, спасибо! Приятно слышать комплименты от разбирающихся девочек!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Катюш, вот это у тебя производительность! при том, что ты рано ложишься (для меня 11 - рано)))! Завидую))
    Альбомчик симпатичный получился! Про коробку - ну чего ты мне не напомнила то? я забыла((. ссылку тебе скинула

    ОтветитьУдалить
  10. Анют, спасибо)
    да в принципе у коробки простая схема. Если бы мне было туго, я бы написала)
    А про производительность) у меня получается "рабочее время" часа 2 - дневной сон Ваньки и вечером тоже часа 2. За 4 часа в день я успеваю сделать 2-3 странички альбома. Ну т.е. альбом в среднем за 2 недели.

    ОтветитьУдалить
  11. Катюш, здоровский альбомчик!! жаль, что фотки не посмотреть, ну ничего. мы на оформление полюбуемся :)молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо!
    Да заказчица скромница у нас)

    ОтветитьУдалить