воскресенье, 8 января 2012 г.

Кулинарный блокнот

Этот блокнотик - мой дебют в кулинарной теме.
Сделала я его на подарок одной чудесной девушке. Которая любит готовить, но рецепты у нее валяются в виде распечаток на листах а4) и еще она любит ручной труд. Поэтому, надеюсь, он придется ей по душе.
Блокнотик на кольцах. Страницы делала из офисной цветной бумаги.
Каждый листочек проштампован. Спасибо Анютке87 за любезно предоставленные штампы)
Обложка - канва для вышивания.
Краешки старила дистресс-чернилами "винтаж фото".
Жду с радостью вопросов и здравую критику)
Как вам? Мне очень нравится! (себе бы даже оставила!)

















5 комментариев:

  1. Катя, с новым годом! :)
    Хороший какой блокнотик получился, душевный !

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже нравится! А фото ты классное сделала, с кофе, аппетитное))

    ОтветитьУдалить
  3. Девуньки мои, спасибо!!!

    Леночка, и тебя с новым годом! С новым счастьем!

    ОтветитьУдалить