среда, 15 февраля 2012 г.

Винтажный альбом для маленкой Алисы

Всем приятного четверга!
Я сегодня с несколькими хвастами)
Основными из которых станут 2 альбома!
Эти альбомчики для полуторогодовалой принцессы Алисы уже вышли на вокзале г.Москвы и попали в руки к его хозяйке - прекрасной молодой леди и моей подруге Наташе) Ее пожеланием были альбомы-сюрпризы) т.е. до получения посылочки она не знала, что ее ждет)
Ну вот посылочка получена, хозяйка довольна, а у меня развязались руки похвастать перед вами, мои хорошие.
Этот альбомчик с переплетом, размер 20х20, 6 листов , стиль я пыталась воспроизвести винтажный (насколько у меня это вышло - судить вам). Этот альбомчик Наташенька хочет подарить своим родителям - бабушке и дедушке Алисы.
На первом развороте я сделала конвертик для дискак - туда можно будет положить памятное домашнее видео, а место под фото на последней страничке оставила пустым - пусть бабушка и дедушка вставят свою любимую фотографию туда.
Надпись на обложке - работа Олечки Lavina, Оль, огромное тебе спасибо!










Вот такой винтаж!

2 комментария:

  1. Хороший получился. Добротно- основательный.
    Молодец, Катюш. Признавайся, оптом часы в сутках прикупила где то.)) Когда все успеваешь?))

    ОтветитьУдалить
  2. Инна) да ну прям(
    знаешь как времени не хватает( жуть просто! Вечно попа в мыле -ношусь-кручусь(((

    ОтветитьУдалить