понедельник, 27 февраля 2012 г.

Весеннее...

Всем привет!
настроение ни к черту( весна на носу, а на улице - холод, снег и серо( еще малыш болеет, у самой прыщ огромный и тоже все как-то наперекосяк( послезавтра День Рождения.....
но вопреки всему сегодняшняя моя работа веет весной и хорошим настроением) наверное я в ней воплотила мечту свою)))
На эту работу меня вдохновила открытка Вики Бандитки. Как увидела ее, так аж ручонки задрожали от нетерпения сделать подобное) строго не судите)



Желаю всем настроения не как у меня)

5 комментариев:

  1. Хорошенькая открытуля такая вышла, Катюш! Хватить хандрить, всё будет хорошо! у меня же прошла тоска))) А насчет погоды не согласна - вполне так тепло на улице, и снег тает, весна близко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо! Ты же знаешь, что когда настроение отвратное, то даже если на улице летний теплый день - то все равно найдешь минусы)))
      Я вроде тоже уже отхожу - Ваньке лучше и я возрождаюсь!

      Удалить
  2. Уютная и домашняя открыточка вышла )))

    ОтветитьУдалить