воскресенье, 18 марта 2012 г.

Альбом в коробке

Добрый день, мои хорошие!
Сегодня мое настроение получше и я спешу показать вам мою последнюю работу - альбом для озорного мальчишки в коробке!
Альбомчик моего любимого формата 30х30см, обложка из оранжевой джинсы, в нем 5 листов и 2 листа меньшего формата. 
Коробка - это отдельная моя гордость) 3 часа вчера над ней сидела))) муж чуть в обморок не упал от бардака в кабинете, когда зашел в процессе))) кроила коробку я на полу) Размер ее 35х33см, сделана из крафт-бумаги, стенки проклеены плотным картоном для прочности.
Обложку альбома я выполнила по замечательному скетчу от Арт-Уголка, вот он, красавец!
Ну а вот и сам альбомчик!









































Буду рада отзывам! Спасибо, что заглянули!

8 комментариев:

  1. Катя, замечательный альбомчик, цвета приятные и очень аккуратно выполнен!
    Бумага вообще прикольная, я б даже сказала задорная :)
    Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, спасибо!
    Ага, бумага такая прям радостная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Коробка- впечатлила, Кать! А особенно порадовал- кабинет!!! у вас есть кабинет и ты там скрапишь? круто! завидую... :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена) спасибо!!! ты меня засмущала)
      аха) у нас есть кабинет - мой рабочий уголок) тут стоит компьютер, стол прям около окна - очень удобно - всегда светло и когда Ванька спит я спокойно закрываю дверь и скрааплю....

      Удалить
  4. Альбом, как всегда, замечательный! Очень хочу увидеть вживую!))

    Да, кабинет у Катюхи есть, моя зависть)) Отдельная крапкомната, всё разложено по полочкам, не то что у меня - в столе, на шкафу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка, не знаю, доживет ли он у меня до воскресенья( заказчица обещала приехать завтра-послезавтра!
      Спасибо тебе на добром слове!

      Удалить
  5. Клевый альбомчик! Веселый, мальчишке понравится :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень приятно,что наш скетч помог !Спасибо за участие в задании команды АртУголка!

    ОтветитьУдалить