воскресенье, 13 мая 2012 г.

Альбом {Про} дружбу

Привет, мои хорошие!
Сегодня я с альбомом) Вы уже поняли о чем он.
Одна наша с подругами коллега навсегда уезжает из нашего городка и на память подруги решили сделать ей вот такой подарок, где фото каждой подруги и совместных посиделок)
Альбом у меня формата А4, 6 листов, бумагу использовала "какая дома была" потому как заказ получился срочным и заранее подготовиться просто физически не было возможности)
Обложка немного "пэчворкнутая")))) использовала несколько подходящих друг к другу (на мой взгляд) кусочков ткани из старых запасов)
Сегодняшняя погода даже позволила "выгулять" моего красавчика.
Приятного просмотра!





Обложку я сделала по замечательному заданию от Бантика "Шоколадное вдохновение"








 Цветочки - это натирка
 Меня узнали с Ванюшкой маленьким?? Тут ему 4 месяца)





 Чипборд покрасила дистресс-чернилами
 Тут желтую розу я ассоциировала с солнцем













 Здесь "страничка" из сетки поверх основной




 И покажу Ваньку своего) с сегодняшней же прогулки)
Кстати у меня сегодня спросили "А это ваша девочка?" brows на мой вопросительный Shocked Shocked Shockedответили "Ну он же в розовой шапке!" Laughing (вообще то это коралловый, подумала я, но промолчала)

Ну как вам мой альбом?

8 комментариев:

  1. Хороший альбом получился, Катюш, нежно-душевный... обложка восхитительна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо огромное! Да, обложка прям сложилась как паззл!

      Удалить
  2. про Ваню- ни капли не похож на девочку, здоровская шапка, красивый коралловый цвет, не врет монитор тут мне :))))
    Альбом- зачетный! обложка- класс! А деушки-то- красотки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!!
      мне тоже кажется, что не похож))))

      Удалить
  3. ничего не девочка, просто мальчик симпатичный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита))))
      мой муж так же говорит)))

      Удалить
  4. Красивая и выдержанная в стиле работа. Спасибо, что вдохновились шоколадом для обложки!

    ОтветитьУдалить