пятница, 9 ноября 2012 г.

Первое новогоднее...

Привет, хорошие мои) Приятных выходных.
Новый год-то близится... на работе начинаются разговоры про корпоратив. На улице правда погода не новогодняя вовсе, ну и что)
Я сама себе новый год сделаю.
На сегодня я с 2мя открытками, на самом деле сделала 3 штуки, но третью не сфоткала - лень)
Первая - это домик, по заданию Алёны, вот такой у меня вышел) с окошком)))




А вторая - по МК Лены Виноградовой. Она, кстати, хоть там и пишут, что довольна простая, но я провозилась часа 2,5 -3 с ней. Очень старательно рисовала-вырезала снеговика!
В общем, новогоднему настроению дан старт)))



Ну и заодно покажу прекрасный закат на Хайнане - после шторма было вот такое небо... правда красота?

4 комментария:

  1. классные открытки)) я тоже домик делаю по заданию - несколько дней уже мучаю, всё не лепится никак)) МК Виноградовой вчера в копилку утащила, но если ты говоришь, 2,5 часа провозилась, мне раза в 2 значит больше времени надо будет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, он выглядит простеньким, но для меня сложновато было... я еще художник очень посредственный так скажем))))

      Удалить
  2. Катя, очень симпатичный получился домик, ч большими окнами, как я люблю)))
    Спасибо, что участвуешь, желаю удачи)

    ОтветитьУдалить