суббота, 22 декабря 2012 г.

Блокнотики

Привет, девоньки-красавицы)
Я последние денечки на больничном, поэтому есть немного времени и сил на творчество!
У меня сегодня аж 2 блокнотика) несвойственного мне формата А6 -  такие совсем крошки мне всегда непросто даются. Но тут надо было сделать быстро, а заготовки блоков были только такие.
Ну впрочем мне понравилось. Площадь маленькая - не разгуляешься)))
Один прям зимний - подарок на новый год, а второй просто девчачий такой!

Тут я уместила аж 2 елочки) одна на фишке, вторая - на закладке)




 И второй) с палочкой корицы и цветами)
 Вместо закладки тут прищепка!

 Внутри дружеские штампы...

По мнt так симпатяги) и быстро сделались) как все-таки хорошо иметь готовые блоки) 1,5 часа и блокнотик готов!

Пошла делать свадебный альбом-долгострой. Никак у меня в этот раз он быстро не складывается. Все ищу какие-то другие дела) уже больше месяца у меня лежит!

1 комментарий:

  1. здоровские какие малыши. цвета обложек прям ледяные, зимние...

    ОтветитьУдалить