суббота, 8 декабря 2012 г.

Полосатый Новый год!

Именно так называется задание Киевского скрап клуба, мимо которого я не смогла пройти мимо)
Уж что-что, а полоску, да еще и красную я очень уважаю)
Сегодня сыночка забрали бабушки, поэтому я прям наслаждалась весь день жизнью) приготовила пиццу, посмотрели с мужем 2 серии Доктора Хауса (все добить 8 сезон не можем) и сделала пару открыточек)
У меня все заказчики активизируются числа 20-30 декабря, поэтому я делаю заготовки заранее,  но внутри открыточки не оформляю, потом, когда появляется заказ - просто оформляю ее внутри)




А вот и вдохновляющая картинка:

Не прощаюсь)

2 комментария:

  1. Катюша, открытка очень стильная и красивая! Огромное вам спасибо за то, что делали ее именно для нашего задания, но работа не может участвовать в задании, так как использован рисунок не полоска, а шеврон, по которому у нас было первое задание.
    Очень прошу не расстраиваться, а продолжать творить с Киевским Скрапклубом, не смотря на это недоразумение.

    с уважением, horo6aya Валентинка

    ОтветитьУдалить
  2. Очень очень понравилась работа, такая нежная, безумно люблю исполнение такое сдержанное, стильно и гармонично!
    Спасибо, что творите вместе с Киевским Скрапклубом!!! Но как уже сказала Валентина, не сможем приянть ее =) Прошу не расстраиваться =) Очень ждем Вас на следующие наши задания!!!

    ОтветитьУдалить