среда, 9 января 2013 г.

Долгострой {свадебный альбом}

Привет, мои хорошие)
Так приятно сидеть и писать пост, никуда не торопясь))) чёрт, как же это приятно)))
После Нового года я заслуженно в долгожданном длительном декретном отпуске! В праздники я кайфа в полной мере не испытала, потому что Ванька и потому что муж! А вчера вот отправила их на работу - в сад и поняла: какая же я счастливая! ДОМА! ОДНА!!! ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ!!!! На радостях за вчера и сегодня закончила альбомчик свадебный, для друзей, который делала 3 месяца! Для меня это не то что срок, это СРОК! Потому что дольше 3х недель я никогда альбомы не делала) А тут навалилось - работа, беременность, вставание на учет, Ванюшкины сопли и еще новый год...
Сегодня альбом готов, там ведь и оставалось - всего ничего - пару страничек доделать...
Отфотографировала его и думаю. В жизни он показался мне темноватым. Не то, что бы прям тёмным. Но гамма какая-то не привычно-бело-свадебная. Но глядя на фото, кажется красиво даже. Альбом формата А4. Он в подарок молодым, поэтому фотки я вставила для примера с моей свадьбы. Она была в 2008 году и у меня, о ужас, до сих пор нет скрап-альбома для себя)))
Не знаю, доставит ли моя работа удовольствие вам и клиентам. Но уж что вышло. Мне кажется, что я его так долго делала, что на каждой страничке отчетливо читается, как менялось мое настроение из недели в неделю)
Приятного просмотра!
















Немного деталей поближе)








Вот такая свадьба)
Очень жду мнений и отзывов, они мне важны!

10 комментариев:

  1. чудесный свадебный альбом! Катюня, с декретом тебя!!!! ЩЩЩАсливая)))
    желаю творческих успрехов и много-много времени посвятить себе и пузику

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита, спасибо)
      у меня на ближайшие 2 месяца скрап-планов целая куча! Хочу все-все хвосты подтянуть) и еще с запасом)
      Потому что, боюсь, из колеи выпаду))))

      Удалить
  2. Ой, Кать, здорово так одной побыть дома. Я уже и забыла как это. Но так как на старости лет шибко беспокойная стала касаемо своих детей, то чувствую не будет мне покоя даже в пустой квартире.))
    Альбомчик нежный, спокойный такой. Красивую бумажку подобрала. Первый разворот особенно понравился. Жаль фоты маленькие, рассмотреть трудно. и чего такое черное в цветочек? Оверлей?
    Основа из покупных или сама ваяла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна! Это точно) но я себе тоже скучать не даю)
      Столько же дел) и вышивку закончить, и несколько альбомчиков, цветы пересадить, все для малышки подготовить и еще стотыщвсего)))
      Фото приходится уменьшать из-за дефицита места на блогспоте, вот, кстати, тоже дело, найти оптимальный вариант для себя) или все-таки оплалить, или с гуглом подружиться придецца!
      Черный - ага, оверлей!
      А заготовка картонная готовая! так удачно я тогда 2 штуки урвала)))

      Удалить
  3. Катюхин, клево! мне нравятся и цвета, и исполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка, спасибо!!!
      Завтра заказчица придет за ним! Переживательно)

      Удалить
  4. И такой простой и в тоже время очень со вкусом =) Нравится =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, большое спасибо!!!
      Расскажу про мнение заказчицы потом!

      Удалить
  5. Катя,я тебя на фото не узнала- богатой будешь ))) хороший альбом, разный такой, есть это немного, то строгий, то цветочковый...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот) сразу видно, что делался сто лет)
      А на фото - это я))) блондинка, без чёлки еще) и без ребенка) поэтому чуть-чуть потолще была)))

      Удалить