понедельник, 21 января 2013 г.

Little miss {Альбом для маленькой Миланы}

Привет, девочки и мальчики, если есть)))
Как дела? у меня - отлично)))
В декрете творчество так и прёт из меня) Ждём мы дочку, поэтому все розовое и девичье у меня сейчас прочно сидит в душЕ) А тут, как на радость, и заказик подвернулся - альбом для девочки которая родилась в конце прошлого года с прекрасным именем - Милана.
Основа альбома у меня коллекция бумаги Little Miss от Bo Bunny. Невероятная на мой взгляд бумага!!!
Получился у меня вот такой альбом формата 8х11 дюймов из 7 листов!
Приятного просмотра!




 Альбомчик вышел в розово-оливковых тонах!
 тут под стихотворением - карман!





















Всех девочек вырезала из вторых листов бумаги и садила на объемный скотч!
На последней страничке тоже карман под фото.


Спасибо вам, кто досмотрел :) С нетерпением жду отзывов, комментариев и критики!
Хорошего дня)

2 комментария:

  1. Кать, какой он рооозовыыый))) Чётко так)) по-дечачьи нежно! И бумага действительно потрясающая, у меня от нее, правда, только вырезки, но всё же, имела возможность заценить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольк, это ж я репетирую так))) по-розовому)))
      Как-нибудь зафотаю гору розового барахла, которая у меня уже куплена... мамадорогая там вообще)))

      Удалить