вторник, 12 февраля 2013 г.

Открытка рраз)

Привеет, девоньки мои любимые)))
Я счастливая жЭнщина) ребенок пошел в сад после трехнедельного перерыва!
Не все мамы, наверное, меня поймут, но я уже была близка к истерике))) глаз по-крайней мере дергался)
Не пойму, то ли это кризис 3х лет начался в 2,5 (но симптомы все как по учебнику), то ли болезнь моего мальчишку разбаловала, но истерики без повода меня уже допекли)))
Вчера вот, например, был протест на тему "не ходи, мама, в туалет, пИсай в штаны, а я буду тебя ругать" о-О!!!
Короче, сдала сегодня радостного в сад, а сама скорее вам хвастаться работами)
Мне нужно к 8 марта сделать несколько открыток, которые я буду потихоньку делать и вам показывать)
Номер раз)

Открыточка квадратная, размером 6х6 дюймов, с птичками и цветами - вся атрибутика весны на лицо)))





 Сделала я эту прелесть по палитре от  блога "Сокровищница идей", где основными цветами должны были стать розовый, кремовый и черный)
Не прощаюсь)

2 комментария:

  1. Интересная открытка! Спасибо, что творите с Сокровищницей идей!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная открытка! Птичко-веточки вообще чудо :) Спасибо за творчество с "Сокровищницей идей"!

    ОтветитьУдалить