четверг, 16 мая 2013 г.

Под крышей дома своего...

Сначала заголовком хотела сделать фразу " крыша едет - дом стоит")))  она как раз характеризует мое состояние души и тела)
Двое маленькх детей - это круто) как говорит мой муж " круче американских горок"))))
сегодня ночью я вообще спала сидя с принцессулиной на руках)
ну, хватит, о грустном) из веселого - два дня приходит мама и я могу поскрапить!!!!
Наскрапила вот дом и 2 конвертика)
Домик шириной 15 высотой 24 см - является коробочкой для подарка. Молодой муж делает жене на др подарок - айфон. Так вот мне была поставлена задача сделать ТАКУЮ коробку под него, чтобы именинница в жизни не догадалась что там))) интересно, получилось?
Для еще большей загадки модный гаджет положили на дно, сверху засыпав дом конфетами до крыши))))
Сделан он из пивного картона (урвала я пару листов размера ватмана), обклеен скрап бумагой. Окошечки и дверь тоже из картона. Ну и цветочки)





 И пара конвертиков для дисков на сдачу) свадебные неклассические)



Усе) долг выполнила. Можно пойти поспать. Спички в гааза уже не помогают)
пысы) мой "минимучитель - Настенька на выгуле" и Ванюшка старшенький)))


3 комментария:

  1. Кать. Ну прикольно с домиком ты придумала. Как упаковку для айфона ни вжись не догадаешься.
    Симпатичные конвертосики.
    Принцесса такая утипути мимишная куколка.
    Ванек такой взрослый смотрится. СтаршОй!))

    ОтветитьУдалить
  2. надеюсь, ТАКУЮ упаковку от подарка не выкинут! а детки - конфетки)))

    ОтветитьУдалить