вторник, 7 мая 2013 г.

Свадебное

Привет, мои дорогие!
Наконец-то на меня снизошла муза! Что-то я последнее время не могла похвастаться прям вдохновением. Творила иногда, но даже хвастаться не хотелось... а тут то ли весна, то ли гормончики встают на место) хочу показать! И сделались 2 сегодняшние открыточки легко и быстро)
Открытки, как вы уже поняли, свадебные) поэтому у меня буйство нежности и цветочков)
На ваш суд, как говорится)))





 И вторая) у обеих внутри кармашки для денежного подарка и стихи)




Желаю вам приятных и плодотворных выходных, а их снова аж 4) пока-пока!

2 комментария:

  1. Волосатая голубая роза - клёвая)))
    И я заметила наманикюренный палец! Молодец, Катюха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олька) волосатая)))))))))))))))))))
      спасибо!!!
      да-да, маникюр наше все) не могу без него!

      Удалить