вторник, 17 января 2012 г.

Свадебная страничка 30х30

Начала делать следующий свадебный альбомчик. И сделала для него ПОСЛЕДНЮЮ страничку))) на нее меня вдохновил скетч от Скрап Клуб АртУголка. Этот альбомчик будет нежным нежным, светлым и романтичным. Начало положено, как говорится)
Фото не очень качественное, фотографировала при свете лампы. Но структуру бумажки видно. Она прекрасна - мерцающая, светлая! То, что нужно для свадьбы!


 Детальки. Для декора я использовала 2 цветочка, пуговку, шармик "Love" и пластиковую бабочку.

 Очень красивый блестящий чипборд!
 А вот и скетч!

6 комментариев:

  1. мммм, красота! как же я люблю свадебные странички, они всегда такие светлые и нежные!

    я тоже по этому скетчу делала, еще не выкладывала. у меня абсолютная противопоожность))

    ОтветитьУдалить
  2. ))) все таки по одному скетчу можно сделать тысячи разных работ!

    ОтветитьУдалить
  3. А, нет, я перепутала - это у меня по другому скетчу противоположность))

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивая страничка!! фото шикарное!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая страничка! Фотография просто бесподобна.Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка-)

    ОтветитьУдалить
  6. Jemma, вам спасибо за отличный скетч!

    ОтветитьУдалить