вторник, 17 января 2012 г.

Подарок и открытка-баночка варенья)

На эту открытку меня вдохновила Женя Джонни, читателем блога которой я являюсь. Такие у нее работы замечательные! А тут у моей родственницы нарисовалось ДР. Я и решила сделать вареньице. А за открыткой сам собой придумался подарок. Девушка, которой он предназначен сейчас воспитывает малыша, поэтому я хотела, чтобы она им пользовалась, ну и чтобы он в тему был. Вот что вышло!




Ну а вот сам подарок)
В пакетике из крафт бумаги - конфеты.
 Баночка малинового вареньица и чай)
 А в пакетике "Чтобы жизнь была уютной" милый домашний костюмчик (туника и лосины)
А вам бы понравился такой подарок?

7 комментариев:

  1. Ну ты выдумщица! Мне бы точно понравилось!!

    ОтветитьУдалить
  2. )) Анют, а все началось с открытки) сначала я увидела их у Жени, потом смотрю ты тоже сделала) ну и пошло-поехало!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюшка, ты такая молодец! Придумщица!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. здорово!!! обожаю такие открыточки))) в виде чего-нибудь

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое. Мне тоже они так нравятся!!!

    ОтветитьУдалить