четверг, 2 февраля 2012 г.

Девчонки! Вы сестренки? - Нет, подружки)

Увидела я задание в Винтажном кафе и загорелась идеей сделать валентинки 2 штуки! Вот прям хочу и все! Села сегодня, порыскала в своих бумажках-кружавчиках и вот что у меня вышло)
Потом когда уже сделала - перечитала задание и увидела, что надо было сердечки из чипборда сделать))) ну пролетела, ладно) зато вдохновилась)

2 открыточки сделаны по одному шаблону. Вельветовое сердечко (мягкое, на синтепончике, зима все-таки), прострочила на машинке. Кусочек кружева, пару цветочков, пуговок, любимые штампы и кусочек хорошего настроения и сладкая парочка готова!
Первую открыточку я делала по палитре ЧБ Анна Скрап. Краешки затонировала дистресс чернилками, штамп поставила ими же. Внутри открытки замечательная фраза из ворд-Арта от Марины.




Вторая же получилась такая девичья) розовая) Тут по краешкам я прошлась белой акриловой краской (предварительно отшкурив их). Штамп поставила розовыми дистресс чернилками. Очень мне нравится ими штампы ставить, получается с небольшим эффектом небрежности!



Вот такая любоффь на меня напала в начале февраля)))

6 комментариев:

  1. ммм, какие хорошенькие сердечки! мягонькие, я такие просто обожаю!)))они такие уютные чтоли...)) и спасибо за участие в задании от ЧБ Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  2. Сердечки и правда уютненькие! Спасибо, что творите вместе с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  3. хорошие подружки получились... дружные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. благодарю за участие в задании от челлендж-блога AnnaScrap.

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенькие валентинки!!!
    Спасибо, что творишь вместе с Anna'Scrap!! Удачи!!!
    Аня))

    ОтветитьУдалить