понедельник, 6 февраля 2012 г.

Валентинки

Доброго времени суток, мои любимые!
Я думала мало у меня будет валентинок) а вот и нет, я ошибалась.
На днях позвонила мамину подруга и заказала сразу 2 штуки - своему сыну, которому она желает найти свою любовь и доченьке, которая в этом году по огромной любви вышла замуж!
Я так хотела поучаствовать в задании с двумя валентинками, что мне достался такой шанс)
Я не раздумывая сделала 2 штуки с сердечками из чипборда)
Так что я все-таки поучаствую с ними в задании от винтажного кафе.

Серджечки в обеих валентинках делала сама)
Наклеила на плотный картон, затонировала)
Кружева тонировала кофе



Спасибо, что заглянули!

6 комментариев:

  1. Катя, та, что с розами вообще шикарна! Как тебе удалось перевести рисунок на чипборд? Это наклейка?
    Заходи за наградой :)
    http://na-vse-ruki-ot-skuki.blogspot.com/2012/02/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить
  2. Это штамп!
    Я вырезала сердечки из картона, наклеила на них крафт-бумагу, затонировала краешки. Сердечки сразу прикинула как будут располагаться и штамп поставила!
    Спасиииибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, здоровский результат! Самодельный чипборд-подвиг!
    Спасибо,что присоединились к нашему "сердечному" заданию!
    С ув. Вика:)
    VCCC

    ОтветитьУдалить
  4. ОТличные валентинки!!!
    Спасибо, что участвуете в задании от VCCC!:)

    ОтветитьУдалить