среда, 6 июня 2012 г.

Свадебное...

Привет мои хорошие)
я отошла от отпуска и снова в строю! на этот раз с новостями - в июле я выхожу на работу! С одной стороны это радостно, с другой - жалко малыша Ваньку, ему еще 2х нет, жаль, что не будет времени на скрап (я уже морально готовлюсь отложить скрап-сокровищу до второго декрета)... ну и много страхов - как я буду справляться с работой, бытом и малышом одновременно.
Но глаза бояться, а руки делают, как известно. Поэтому я в срочном порядке берусь доделать все заказы! Сегодня у меня свадебная открыточка:



 Основа -это акварельная бумага со штампом, сверху я пришила кусочек натурального льна.
 А спинка обыкновенная - красивые кусочек бумаги с птичкой
 Сделала сию прелесть я по скетчу от блога В скрапе с обязательным элементом - рукодельным цветочком. рукодельный у меня вязаный цветочек.

А так же я хочу поучаствовать в задании блога Шебби-шик "Штампинг как основа фона".
Надеюсь мне повезет!
Надолго не прощаюсь, скоро покажу еще открытулю и альбомчик!

7 комментариев:

  1. Катюш, твои переживания мне более чем понятны)) я тоже в свое время выходила из декрета, когда сыну было два.. Но меня хватило на три месяца, и всё, я сказала, хватит!!)) я наверное только тогда поняла, сколько(!!) времени я провожу на работе, выходит, что я живу для того чтобы работать..Так вот и решились на второго)) и проблема сама собой отпала)) и вот, я довольная сижу уже с двумя, выкраивая время на скрап)) Но конечно же у каждого свой путь, есть мамочки, которые справляются со всем на свете на все 100)) желаю тебе просто слушать свое сердце, оно подскажет и скорректирует как правильно поступить))
    И по открыточке скажу: очень понравилась гамма, а дымчатость придает шарма))и цветочек просто чудесный!! Спасибо что старалась для нашего задания по штампингу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Ой, я надеюсь тоже уйти во второй декрет... думаю, что годик поработаю, а там можно и снова в омут материнства с головой! Все-таки 2 годика - это еще совсем малыши они, вроде и кажутся большими, а на самом деле крошки совсем...

      Удалить
  2. Очень по-свадебному получилось - легко и воздушно. Надеемся, что все-таки найдутся свободные минутки для хобби :) vscrape.ru!

    ОтветитьУдалить
  3. Пусть у Вас всё получится и на всё хватит сил!.. Отличная свадебная открыточка, в актуальных цветах, легкая, воздушная! Спасибо, что участвуете в наших заданиях! vscrape.ru

    ОтветитьУдалить