суббота, 22 сентября 2012 г.

Привет, красотки) как настроение?
У меня нескраповое...
устала я посвящать каждый Ванюшкин сон на выходных открыткам...
и в эти выхи достала заброшенную вышивку и решила сменить занятие. Но на недельке сделала открыточку, так что показать есть что)))
Мои заказчицы последнее время стали все страдать гигантизмом и требуют от меня открытки А4 формата!!!! Где ж это видано))) из обоев их чтоли делать))) В общем мучилась, мучилась, в итоге получилась достаточно большая, но не А4)))
Открытка для пары в первую годовщину свадьбы)







Самое прикольное в том, что делала я открытку по какой-то палитре, а по какой - забыла))))))))) будет значит просто так)))
Ну все, показала и пошла вышивать!
Всем пока!

4 комментария:

  1. А4 формат - это круто))) А открыточка хорошенькая! Я вот никак не могу освоить такую цветовую гамму)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она меньше все-таки вышла... для меня это вообще задача задач))))))
      Спасибо!

      Удалить
  2. Катюха, покупай рулон обоев и - вперед и с песней! Вон какая открытка клевая.
    Я иногда сама гигантизмом страдаю, мельчить не люблю... не царское это дело - мелочиться ;)))

    ОтветитьУдалить