пятница, 28 сентября 2012 г.

Ах эти свадьбы...

Которые никак не закончатся))))
Привет! Это я о свадебных открытках, поток которых у меня просто не иссякает этой осенью!
Я снова со свадебной открыткой! В этот раз мне захотелась сделать ее такой классической - светлой, с фатином и шнуровкой, напоминающей невестин корсет)









Сделала я открытку по скетчу от блога CLP, только я повернула его на 90 градусов)
вот он, красавчик) - ой, и сразу перевертыш))))
Сегодня погода такая пасмурная - голова болит. Пойду лежать! Всем хороших выходных!

3 комментария:

  1. Ох, красота какая)) Всяко должны быть довольны молодожены)

    ОтветитьУдалить
  2. такая нежная и интересная открытка:)

    ОтветитьУдалить
  3. Не думала что корсет может смотреться так нежно! Отличная открытка! Хочу пригласить вас к участию в своём первом задании: http://internitka.blogspot.com/2012/09/blog-post_1.html

    ОтветитьУдалить